25 марта - 11 мая – Всероссийская онлайн – олимпиада «Круговорот воды в природе» и Всероссийская олимпиада «Время знаний»
В современном образовательном ландшафте, где цифровые технологии становятся неотъемлемой частью учебного процесса, онлайн-олимпиады открывают новые горизонты для развития и проверки знаний учеников. Одним из примеров успешного вовлечения в эту форму обучения является участие обучающегося творческого объединения «Лаборатория исследования» ученика 5 класса Борисова Никиты в онлайн-олимпиадах по биологии под чутким руководством опытного учителя биологии, педагога дополнительного образования Мисеевой Татьяны Ивановны.

Никита принял участие в Всероссийской онлайн-олимпиаде «Круговорот воды в природе» и Всероссийской олимпиаде по биологии для 5-х классов «Время знаний».
Подготовка к олимпиаде – это многогранный процесс, включающий не только повторение пройденного материала, но и глубокое погружение в новые темы, развитие исследовательских навыков и формирование научного мышления. Учитель биологии, выступая в роли наставника и ментора, разрабатывает для ученика программу подготовки, учитывающую его особенности и интересы. Эта программа включает в себя изучение дополнительных ресурсов, решение сложных задач и разбор нестандартных ситуаций, что способствует формированию уверенности в своих силах и готовности к интеллектуальным вызовам.
День олимпиады – это кульминация напряженной подготовки и возможность продемонстрировать полученные знания и навыки. Ученик, чувствуя поддержку учителя, концентрируется на решении задач, проявляя умение логически мыслить, анализировать информацию и применять знания на практике.
Результаты олимпиады – это не только оценка знаний, но и показатель эффективности выбранной стратегии обучения и труда учителя. Никита завоевал I место в каждой из олимпиад.
Участие в онлайн-олимпиаде становится важным шагом в развитии ученика, формируя интерес к биологии, стимулируя познавательную активность и открывая новые горизонты для самореализации. Этот опыт подчеркивает значимость онлайн-образования и роль учителя в создании благоприятной среды для обучения и развития каждого ученика.